Почему появилось сообщение о блокировке / бане?
В какой-то момент в Radmin VPN было два компьютера с одинаковым идентификатором (скорее всего, это был клон оригинальной машины). Я получил такую ошибку когда клонировал и запустил виртуальную машину в VirtualBox.

Как решить проблему блокировки / бана в программе Radmin VPN?
Единственный способ решить эту проблему — перерегистрация. Сделать это очень просто.

Инструкция по перерегистрации для разблокировки:

Обратите внимание, что если этот компьютер является администратором сети в radmin VPN, то права администратора следует передать, по крайней мере временно, другому компьютеру.

1) Открыть реестр Windows нажав Win + R и ввести regedit

2) Перейти по пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Famatech\RadminVPN\1.0
для x86:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Famatech\RadminVPN\1.0
для x64:

У меня x64, следовательно перехожу по второму пути

3) Далее нужно удалить ключи: IPv4, IPv6 и RID

4) Меняем значение ключа Alias (должно отличаться от старого)
Максимальная длинна 32 символа.

5) Перезагружаем ПК. И можно снова пользоваться Radmin VPN.